Основной текст.
Организация охраны здоровья учеников
Состояние здоровья учащихся и факторы его формирования
Охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ в МОУ "Коменская СОШ" включает в себя:
-
оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
-
организацию питания обучающихся;
-
определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
-
пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
-
организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
-
прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
-
профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
-
обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в Школе;
-
профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Школе;
-
проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения - ГБУЗ "Прибайкальская ЦРБ"
Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:
-
текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
-
проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;
-
соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
-
расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
Обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать Школу, может быть также организовано на дому. Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей). Порядок регламентации и оформления отношений Школы и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Медицинский работник выполняет следующий объем работы:
-
оказание обучающимся доврачебной первичной медико-санитарной помощи в экстренной и неотложной форме, в том числе при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний;
-
профилактические мероприятия, направленные на охрану и укрепление здоровья обучающихся в образовательной организации;
-
участие в контроле за соблюдением санитарно-гигиенических требований к условиям и организации воспитания и обучения, питания, физического воспитания и трудового обучения несовершеннолетних в образовательных организациях;
-
проведение мероприятий по иммунопрофилактике инфекционных болезней;
-
участие в организации профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних;
Температурный режим
Температура помещений школы
Помещение | Значение, °С |
---|---|
Учебные классы | 18-24 |
Рекреации | 18-24 |
Спортивный зал | 17-20 |
Столовая | 18-24 |
Температурный режим для ограничения посещения школы
Температура | Скорость ветра | Занятия отменяются в классах |
---|---|---|
- 34 | - | 1-4 |
- 35 | - | 1-5 |
-36 | - | 1-8 |
-38 | - | 1-11 |