МОУ КСОШ
село Кома, Прибайкальский район, Республика Бурятия
  • Название коллегиального органа управления

     Проектирование образовательного курса: разработка плана учебной программы, определение формата занятий, подготавление учебного материала и заданий, определение результатов обучения.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Работа над методической темой школы способствует сплочению коллектива, а там, где трудится коллектив единомышленников, имеют место творчество, энтузиазм, мастерство, высокое качество работы, результативность. Методической работой в нашей школе руководит методический совет. Исходя из многофункционального назначения методического совета, мы его рассматриваем прежде всего как творческую педагогическую мастерскую, где педагог может получить практическую помощь и быть мотивирован на творчество и совершенствование профессионального мастерства.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Организация условий для повышения квалификации и наращивания кадрового педагогического потенциала школы;
    2. Подготовка учителя как субъекта профессиональной деятельности, социальной жизни, субъекта личностной самореализации, само актуализации и самоорганизации.

    Содержание работы органа управления

    1. Cовершенствование методической работы, рациональное использование возможностей для повышения квалификации педагогических кадров условия школы;
    2. Мотивирование успешности педагогов, что оказывает стратегическое влияние на результаты трудовой деятельности;
    3. Развитие инновационного поведения педагогов и их нового педагогического мышления;
    4. Развитие и повышение уровня научно-исследовательской и методической культуры учителей;
    5. Разработка стратегии научно-методической работы в школе в связи с освоением новых стандартов образования;
    6. Организация системы переподготовки педагогических кадров и повышения их педагогического мастерства;
    7. Создание условий для творчества педагогических кадров;
    8. Выявление, изучение обобщение и распространение передового педагогического опыта;
    9. Создание условий для появления и работы творческих групп;
    10. Формирование банка педагогических идей и их пропаганда;
    11. Организация теоретических и практических конференций, семинаров.
    12. Повышение статуса учителя и престижа педагогической профессии.
    13. 3

    Состав органа управления

    Панченко Ольга Александровна.
    учитель начальных классов
    История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Обществознание
    Балаганская Галина Петровна.
    учитель начальных классов
    Литературное чтение, Математика, Русский язык, Труд, Физическая культура
    Ли Наталья Павловна.
    учитель английского языка
    Иностранный язык
    Кузькина Олеся Викторовна.
    заместитель директора по учебной работе
    Математика, Химия
    Каменщикова Людмила Владимировна.
    учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Русский язык, Труд, Физическая культура
    Родионова Людмила Георгиевна.
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Карачев Константин Иванович.
    учитель технологии
    Технология, Труд
    Измайлова Светлана Петровна.
    заместитель директора по воспитательной работе
    Иностранный язык
    Заиграева Екатерина Дмитриевна.
    учитель начальных классов
    Литературное чтение, Математика, Природоведение, Русский язык, Труд
    Никифорова Екатерина Владимировна.
    учитель математики
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Физика
    Козлова Ольга Евгеньевна.
    учитель биологии и ОБЖ
    Биология, Основы безопасности жизнедеятельности, Химия
    Брюханова Любовь Васильевна.
    педагог-психолог
    Риторика
    Бурдуковский Андрей Анатольевич.
    учитель физической культуры
    Физическая культура
    Авдеева Татьяна Николаевна.
    советник директора по воспитанию и связям с общественными организациями
    Технология
    Шек Ольга Александровна.
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Родной язык, Русский язык
    Колесникова Елена Викторовна.
    педагог-библиотекарь
    Литература, Литературное чтение
    Чинакаева Евгения Геннадьевна.
    учитель математики и физики
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Физика
    Антонова Наталья Николаевна.
    учитель русского языка, литературы и технологии
    Литература, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Родная литература, Родной язык, Русский язык, Технология
    Усольцева Ирина Васильевна.
    учитель географии и ИЗО
    География, Изобразительное искусство
    Орлова Алиса Александровна.
    учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Русский язык, Труд, Физическая культура

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике