МОУ КСОШ
село Кома, Прибайкальский район, Республика Бурятия
  • Название коллегиального органа управления

     Проектирование образовательного курса: разработка плана учебной программы, определение формата занятий, подготавление учебного материала и заданий, определение результатов обучения.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Работа над методической темой школы способствует сплочению коллектива, а там, где трудится коллектив единомышленников, имеют место творчество, энтузиазм, мастерство, высокое качество работы, результативность. Методической работой в нашей школе руководит методический совет. Исходя из многофункционального назначения методического совета, мы его рассматриваем прежде всего как творческую педагогическую мастерскую, где педагог может получить практическую помощь и быть мотивирован на творчество и совершенствование профессионального мастерства.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Организация условий для повышения квалификации и наращивания кадрового педагогического потенциала школы;
    2. Подготовка учителя как субъекта профессиональной деятельности, социальной жизни, субъекта личностной самореализации, само актуализации и самоорганизации.

    Содержание работы органа управления

    1. Cовершенствование методической работы, рациональное использование возможностей для повышения квалификации педагогических кадров условия школы;
    2. Мотивирование успешности педагогов, что оказывает стратегическое влияние на результаты трудовой деятельности;
    3. Развитие инновационного поведения педагогов и их нового педагогического мышления;
    4. Развитие и повышение уровня научно-исследовательской и методической культуры учителей;
    5. Разработка стратегии научно-методической работы в школе в связи с освоением новых стандартов образования;
    6. Организация системы переподготовки педагогических кадров и повышения их педагогического мастерства;
    7. Создание условий для творчества педагогических кадров;
    8. Выявление, изучение обобщение и распространение передового педагогического опыта;
    9. Создание условий для появления и работы творческих групп;
    10. Формирование банка педагогических идей и их пропаганда;
    11. Организация теоретических и практических конференций, семинаров.
    12. Повышение статуса учителя и престижа педагогической профессии.
    13. 3

    Состав органа управления

    ГОНЧАРОВА МАРИЯ СЕРГЕЕВНА.
    Директор школы
    Информатика, Физика
    Панченко Ольга Александровна.
    учитель начальных классов
    Балаганская Галина Петровна.
    учитель начальных классов
    Ли Наталья Павловна.
    учитель английского языка
    Иностранный язык
    Кузькина Олеся Викторовна.
    заместитель директора по учебной работе
    Математика, Химия
    Прядко Надежда Олеговна.
    учитель начальных классов
    Каменщикова Людмила Владимировна.
    учитель начальных классов
    Родионова Людмила Георгиевна.
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Карачев Константин Иванович.
    учитель технологии
    Технология, Труд
    Измайлова Светлана Петровна.
    заместитель директора по воспитательной работе
    Иностранный язык
    Никифорова Екатерина Владимировна.
    учитель математики
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Физика
    Козлова Ольга Евгеньевна.
    учитель биологии и ОБЖ
    Биология, Основы безопасности жизнедеятельности, Химия
    Бурдуковский Андрей Анатольевич.
    учитель физической культуры
    Физическая культура
    Авдеева Татьяна Николаевна.
    советник директора по воспитанию и связям с общественными организациями
    Шек Ольга Александровна.
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Родной язык, Русский язык
    Колесникова Елена Викторовна.
    педагог-библиотекарь
    Чинакаева Евгения Геннадьевна.
    учитель математики и физики
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Физика
    Антонова Наталья Николаевна.
    учитель русского языка, литературы и технологии
    Литература, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Родная литература, Родной язык, Русский язык, Технология
    Усольцева Ирина Васильевна.
    учитель географии и ИЗО
    География, Изобразительное искусство

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie